BEEONE GROUP
FMCG Tech Group, признанный игрок в сфере товаров повседневного спроса на рынке Казахстана. За пять лет работы мы собрали более 35 000 партнеров по всей стране в рамках нашего B2B канала сбыта.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
2018 - 2024
2018
Начало - сбор команды. Запуск подгузников и трусиков
2019 + 3 бренда
Mommy Baby, Saiko, Dasberg
2020
Запуск BeeZone. Количество партнеров: +200 человек
2021 + 1 бренд
Мама Знает
2022 + 1 страна
Кыргызстан, АПБ: +14 800 человек
2023 + 1 страна
+1 новый бренд - EVA
BEEONE в цифрах
+ 330 000
Детей носят наши подгузники
+ 100
Городов в которых мы присутсвуем
+ 45 000
Партнеров, которые зарабатывают вместе с компанией
+ 44 000 000
Людей было охвачено нашей рекламой
НАШИ ЦЕННОСТИ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ОБОЮДНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАЕЛЬСТВ.
- ЭМПАТИЯ. ЛУБОКАЯ ПОНИМАНИЕ И ПРИЧАСТНОСТЬ К ДЕЛАМ НАШИХ ПАРТНЕРОВ.
- ЛОЯЛЬНОСТЬ. НАШ ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС В ДОСТИЖЕНИИ ЕДИНОЙ ЦЕЛИ И ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ.
- РАВЕНСТВО. РАВНЫЕ УСЛОВИЯ В ОТНОШЕНИЯХ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
- ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА. ПОДДЕРЖКА СЛОВОМ И ДЕЛОМ ВО ИМЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ
BeeOne – это не просто компания, это сообщество технологических профессионалов, цель которых – создавать ценность для каждого партнера. Мы открыты для тех, кто ищет не просто работу, а вдохновение.
Стать частью команды