Компания "ООО Скайлайн" осуществляющая деятельность центров обработки телефонных вызовов, включает:
-обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа;
- предоставления информации об услугах, оказания помощи по запросу абонента или рассмотрения жалоб абонента;
- деятельность центров обработки входящих/исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам;
- изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов.
Отзывы о компании
4,7отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 4Своевременная оплата труда
- 4Удобное расположение работы
Оператор call-центра
Февраль 2024
Близость к дому, з/п без задержек,стабильность,обучение и развитие.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти