Организация

Tradest

4,9
Москва
Сферы деятельности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Организация

Tradest

Компания Tradest была образована в 2012 году для объединения опыта нескольких десятков человек, работающих в области грузоперевозок.

Мы потратили годы на налаживание прочных деловых связей и имеем опыт работы более чем с 150 типами товаров: от электроники и автозапчастей до текстиля и промо-продукции. В итоге 9 из 10 клиентов возвращаются к нам снова. 

Мы организуем весь комплекс услуг в сфере ВЭД: ведение сделки с момента прояснения потребностей наших клиентов до доставки готовой продукции на склад. Причем сфера бизнеса клиентов не играет для нас роли: мы занимаемся реализацией электроники, строительных принадлежностей, автозапчастей, промо-продукции. 

 

Ключевые ценности и убеждения 

- Адекватность. Превалирование в бизнесе разума над чувствами: за пределами работы мы можем быть какими угодно, но в компании мы не вмешиваем свои личные эмоции в работу.

- Гибкость. Мы идем навстречу клиентам. Но не выполняем их капризы, а стараемся помочь везде, где это возможно. Мы играем на стороне клиента. У нас умные  сотрудники, которые не жалуются на проблемы, а ищут их решение. Мы говорим клиенту не "Ваш проект", а "Наш проект".

- Ответственность. Мы отвечаем за проект от начала и до конца и компенсируем любое несоответствие между обещанными и реально оказанными услугами.

- Постоянное обучение. Нас не пугает работа, которую мы никогда раньше не делали. Мы постоянно осваиваем новые инструменты, тестируем разные подходы в бизнесе - работаем по принципу Agile

- Личное участие в судьбе компании. Мы не просто ходим изо дня в день на работу за зарплатой, но развиваемся и растём вместе с компанией.

- Самоуважение. Мы уважаем себя и свой труд. Поэтому пренебрежительное отношение со стороны заказчика или контрагента может стать причиной прекращения совместной работы.

Отзывы о компании

4,9отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 3
    Своевременная оплата труда
  • 1
    Удобное расположение работы
Руководитель отдела продаж
Октябрь 2023
- Возможность карьерного и профессионального роста - Интересный продукт - Отличный молодой коллектив - Корпоративные мероприятия - Расположение (офис в центре города) - Открытость - Своевременная оплата труда.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании