АО «Казахтелеком» — крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентам.
Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.
В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».
Обеспечение ценности для акционеров при соблюдении социальных обязательств перед сотрудниками, окружающей средой и местным населением
Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.
Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.
Бизнес сводится, в конечном итоге, к трем понятиям: люди, продукты, прибыль.
На первом месте стоят люди. И если у вас нет надежной команды, то и остальные факторы вряд ли окажутся стоящими.
Ли Якокка
Самостоятельность в принятии решений
Предпринимательская смелость лидера рынка
Цифровые коммуникационные технологии в работе и в жизни
Качество решений для успеха бизнеса
В АО «Казахтелеком» продолжается масштабная программа стажировки PROtelecom для студентов 3, 4 курсов и магистратуры. «Стань профессионалом с АО «Казахтелеком» — именно такой слоган выбран для программы. И это неслучайно — Ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана открывает двери для всех талантливых студентов нашей страны для прохождения стажировки.Программа ориентирована на учащихся 3,4 курсов и магистратуры ВУЗов во всех городах.
Заполните анкету (Анкета) и напишите Эссе на тему «Почему я хочу работать в АО «Казахтелеком» — это эссе, в котором вы рассказываете о конкретных мотивах для участия в программе стажировки «PROtelecom». Необходимо акцентировать внимание
при составлении эссе на таких вопросах, как: каковы личные достижения в школе или в высшем учебном заведении, в трудовой и общественной деятельности и какие цели собираетесь достичь во время прохождения программы стажировки. Укажите
регион, в котором желаете пройти стажировку.
Отправьте анкету и эссе по электронной почте на адрес — internship@telecom.kz
Вакансии компании «Казахтелеком
Подписка на электронную почту
и сохраните запрос еще раз.